Если вы забыли логин для входа в интернет-банк ПСБ, не стоит переживать - его можно восстановить несколькими способами. В этой статье мы подробно рассмотрим все доступные варианты.
Содержание
Способы восстановления логина
Промсвязьбанк предлагает несколько вариантов восстановления доступа:
- Через официальное мобильное приложение
- Через сайт банка
- В отделении банка
- По телефону горячей линии
Пошаговая инструкция по восстановлению
Через мобильное приложение ПСБ
- Откройте приложение ПСБ Банка
- Нажмите "Забыли логин?" на экране входа
- Введите номер вашей карты или счета
- Подтвердите личность через SMS-код
- Получите логин на привязанный номер телефона
Через официальный сайт
- Перейдите на сайт psbank.ru
- Нажмите "Восстановить доступ"
- Выберите "Восстановить логин"
- Введите реквизиты карты или договора
- Подтвердите операцию через SMS
Альтернативные способы
В отделении банка
При посещении отделения возьмите с собой паспорт и карту банка. Сотрудник поможет восстановить доступ после проверки личности.
По телефону горячей линии
Позвоните по номеру 8 800 100-55-55, ответьте на контрольные вопросы для идентификации, после чего оператор сообщит ваш логин.
Сроки восстановления доступа
Способ восстановления | Время получения логина |
Мобильное приложение | Мгновенно |
Официальный сайт | Мгновенно |
Отделение банка | В день обращения |
Горячая линия | Во время звонка |
Рекомендации по безопасности
- Никому не сообщайте полученный логин
- Не используйте функцию восстановления на чужих устройствах
- Регулярно меняйте пароль от интернет-банка
- Установите двухфакторную аутентификацию
Если восстановление не удалось
В случае проблем с восстановлением логина обратитесь в службу поддержки ПСБ по телефону 8 800 100-55-55 или посетите ближайшее отделение банка с документом, удостоверяющим личность.