Смена номера телефона в учетной записи Госуслуг требуется при утере SIM-карты, смене оператора связи или других обстоятельствах. Рассмотрим процедуру замены номера в личном кабинете.

Содержание

1. Подготовка к изменению номера

Перед началом процедуры убедитесь, что:

  • Новый номер телефона активен и готов к использованию
  • У вас есть доступ к текущей электронной почте, привязанной к аккаунту
  • Помните пароль от учетной записи (или можете его восстановить)

2. Пошаговая инструкция по смене номера

Шаг 1. Авторизация в системе

Войдите в личный кабинет на портале Госуслуги, используя текущие учетные данные.

Шаг 2. Переход в настройки профиля

  1. Нажмите на свое имя в правом верхнем углу
  2. Выберите пункт "Личные данные"
  3. Перейдите в раздел "Контактные данные"

Шаг 3. Процедура изменения номера

ДействиеОписание
Нажмите "Изменить" рядом с текущим номеромСистема запросит подтверждение через email или СМС
Введите новый номер телефонаУкажите номер в международном формате +7XXX...
Подтвердите новый номерВведите код из СМС, отправленного на новый номер

3. Особенности смены номера

  • Номер меняется только при подтвержденной учетной записи
  • При смене номера все уведомления перенаправляются на новый номер
  • Старый номер сразу перестает быть привязанным к аккаунту
  • Рекомендуется обновить номер во всех связанных сервисах

4. Если нет доступа к старому номеру

В случае утери доступа к привязанному номеру:

  1. Попробуйте восстановить доступ через электронную почту
  2. Обратитесь в службу поддержки Госуслуг
  3. Подготовьте документы для подтверждения личности
  4. Посетите центр обслуживания с паспортом

5. Безопасность при смене номера

  • Никому не сообщайте код подтверждения из СМС
  • Убедитесь, что новый номер зарегистрирован на вас
  • Проверьте, не привязан ли номер к другим аккаунтам
  • После смены номера рекомендуется обновить пароль

6. Частые проблемы и решения

Проблема: Не приходит СМС с кодом подтверждения

Решение: Проверьте правильность введенного номера, убедитесь в зоне покрытия сети, запросите повторную отправку кода.

Проблема: Система не принимает новый номер

Решение: Убедитесь, что номер российский и введен в правильном формате (+7XXX...).

Проблема: Нет доступа ни к номеру, ни к email

Решение: Обратитесь лично в центр обслуживания с паспортом для восстановления доступа.

7. Дополнительные рекомендации

  • Обновляйте контактные данные при их изменении
  • Используйте актуальный номер телефона
  • Добавьте резервный email для восстановления доступа
  • Регулярно проверяйте актуальность данных в профиле

Своевременное обновление номера телефона в Госуслугах обеспечивает бесперебойный доступ ко всем электронным сервисам и своевременное получение важных уведомлений.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как изменить данные в приложении ВТБ и прочее