Автоплатежи МТС позволяют автоматически пополнять баланс телефона, но иногда возникает необходимость отменить эту услугу. Рассмотрим несколько способов отключения автоплатежа с банковской карты.

Содержание

Способы отключения автоплатежа

  • Через личный кабинет МТС - онлайн на сайте или в приложении
  • Через USSD-запрос - с мобильного телефона
  • В мобильном приложении банка - для отмены подписки
  • Через контактный центр - по телефону службы поддержки

Пошаговая инструкция через личный кабинет

ШагДействие
1Войдите в личный кабинет на сайте my.mts.ru или в приложении "Мой МТС"
2Перейдите в раздел "Платежи" или "Мои платежи"
3Выберите "Автоплатежи" или "Регулярные платежи"
4Найдите нужный автоплатеж и нажмите "Отключить"
5Подтвердите отмену автоплатежа

Отключение через USSD-запрос

  1. Откройте номеронабиратель на телефоне
  2. Наберите *111*747#
  3. Нажмите кнопку вызова
  4. Следуйте инструкциям в меню
  5. Выберите автоплатеж для отключения

Что делать если автоплатеж не отключается

  • Проверить подключение к интернету при использовании личного кабинета
  • Убедиться, что вы используете актуальную версию приложения
  • Обратиться в контактный центр МТС по номеру 0890
  • Заблокировать рекуррентный платеж в банке-эмитенте карты

После отключения автоплатежа рекомендуется проверить его статус через 24 часа и убедиться, что услуга действительно деактивирована. Также стоит проверить банковскую выписку на предмет списаний в течение следующего расчетного периода.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Как отключить карту Ozon Банка и прочее