В последнее время пользователи мобильного приложения РЖД столкнулись с рядом технических проблем, которые повлияли на работу сервиса. Рассмотрим основные изменения и неполадки, которые произошли с приложением.

Содержание

Основные проблемы в работе приложения

  • Временная недоступность сервиса в период технических работ
  • Сбои при покупке билетов в часы пик
  • Проблемы с отображением актуальных рейсов
  • Ошибки при попытке возврата билетов

Технические работы и обновления

ДатаСобытиеПоследствия
Июнь 2024Плановое обновление системыВременные перебои в работе
Июль 2024Интеграция новых функцийОшибки в отображении маршрутов

Какие функции пострадали больше всего

  1. Онлайн-покупка билетов
  2. Электронная регистрация
  3. Система уведомлений о статусе рейса
  4. Личный кабинет пользователя

Рекомендации для пользователей

  • Проверять статус приложения в официальных источниках
  • Обновлять приложение до последней версии
  • Использовать веб-версию сервиса при возникновении проблем
  • Обращаться в службу поддержки при критических сбоях

Перспективы восстановления работы

По заявлениям представителей РЖД, технические специалисты работают над устранением неполадок. Ожидается, что в ближайшее время работа приложения стабилизируется, а пользователи получат обновленную версию с улучшенным функционалом.

Другие статьи

Как завязать галстук РЖД и прочее